Торговые площадки электронных торгов. Госзакупки

Постановлением Правительства РФ № 755 обозначено 5 электронных площадок в качестве пилотных для вашего участия в электронных торгах. Были введены поправки 1 июля 2010 года в закон № 94-ФЗ о применении новой системы электронных аукционов всего лишь на пяти избранных площадках.

Вот список этих электронных площадок:

ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru)
ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» (www.zakazrf.ru)
ММВБ (www.etp-micex.ru)
РТС (www.rts.ru)

Вы планируете участие в электронных торгах? Тогда вы, наверняка, уже в курсе, что в открытых электронных аукционах ваш документооборот будет осуществляться в электронном виде посредством электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью (ЭЦП). И Вы, уже, скорее всего, осведомлены, что наличие заверенных ЭЦП документов свидетельствует об их подлинности и достоверности (ст.41.2 №94-ФЗ).

Система электронных торгов

SETonline — это компания, которая занимается организацией электронных аукционов в Интернете для обеспечения закупок корпоративных и государственных заказчиков http://www.setonline.ru. Это первый в России национальный оператор электронных торгов.

Единая площадка электронных торгов

Единая электронная торговая площадка – оператор-гигант электронных торгов в России, компания, обладающая богатым опытом проведения электронных аукционов и уникальными технологическими решениями http://etp.roseltorg.ru

Какие документы ждут от вас на электронных торгах?

Представитель компании, владелец СКП, (не руководитель), ответственный за участие в торгах, предоставляет следующий пакет документов:

1. Паспорт;

2. Нотариально заверенная выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), датированную не позднее полугода на момент ее предоставления;

3. Доверенность от имени юридического лица с полномочиями на участие в торгах и получение сертификата ключа подписи (СКП) участника размещённого заказа, при этом, срок действия такой доверенности должен соответствовать сроку действия СКП;

4. Заверенные организацией копии документов, подтверждающих назначение (избрание) руководителя, выдавшего доверенность, в качестве единоличного исполнительного органа: протокол об избрании (решение о назначении, приказ о назначении). Компания предоставляет этот документ только в том случае, если информация о единоличном исполнительном органе в документе отличается от информации в выписке из ЕГРЮЛ;

5. Заявление на выдачу сертификата ЭЦП по формату и в порядке, предусмотренном регламентом удостоверяющего центра.

Организация электронных торгов

РЦКУ предоставляет Вам, как участнику электронных аукционов, услуги по сопровождению госконтрактов:

  • Обеспечение заявки на участие в аукционе/конкурсе (тендерный кредит);
  • Обеспечение государственного/ муниципального контракта для Вас — победителя конкурса/аукциона (банковская гарантия или поручительство).
  • Подготовка пакета документов производится быстро, в течение 1-2х дней.

Подготовка к электронным торгам. Без чего не обойтись?

РЦКУ предлагает Вам комплексную услугу по сопровождению участия в электронных торгах. В эту услугу входит:

1. Обеспечение заявки на участие в аукционе/конкурсе (тендерный кредит). Вы получите этот банковский продукт быстро и максимально выгодно в денежном выражении;

2. Обеспечение государственного/ муниципального контракта для вас — победителя конкурса/аукциона (банковская гарантия). Предоставляем вам возможность самому выбрать из нескольких предложений Банков наиболее комфортный для вас вариант;

Подготовку пакета документов производим эффективно, качественно и максимально быстро. Поверьте, мы знаем, что часто это определяющий фактор в обеспечении госконтракта.

Для вашего удобства, мы передаём всю документацию в отсканированном (электронном) виде для электронных площадок, и кроме того, на бумажном носителе для заказчика. Это существенно сэкономит время и упростит момент подписания контракта. Данная схема особенно актуальна для регионов РФ.

Ваше участие в электронных торгах

Вам мы предлагаем, зарекомендовавшую себя, эффективную систему подачи документов по обеспечению государственного (муниципального) контракта. Такое обеспечение предоставляется в электронном виде строго в соответствии с требованиями законодательства и оператора электронной площадки. Процедура оформления происходит без лишних трат драгоценного времени, что позволяет в малые сроки передать пакет документов заказчику даже в самые удалённые субъекты РФ. После передачи документов в электронном виде и урегулирования всех вопросов с заказчиком и оператором, мы передаём Вам документы на бумажных носителях, прошитых с необходимыми к ним приложениями, как того требует закон.

Классическая организация электронных торгов

Наш весомый опыт работы и высокая квалификация делает возможным предложить вам уникальные услуги по сопровождению государственных контрактов. Мы работаем со всеми электронными площадками, знаем их требования и являемся их партнерами. По этой причине гарантируем срочное и точное оформление документов.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Название организации

Город

Сообщение

Яндекс.Метрика